О «мидзару, кикадзару, ивадзару» у Максима Горького
Три священные обезьяны воплощают идею «не вижу зла (мидзару), не слышу зла (кикадзару) и не говорю о зле» (ивадзару).
Фрацния Антонина Владимировна Букатова расшифровка аудио
RU21 Семенова Тоня (Франция) Сторона А – Ты сегодня ученикам рассказывала о своих впечатлениях. – В настоящее время, как бы большинство из них, вот мы видели французов, наши с такими людьми встречались. Мало озабоченные материальным, все очень озабочены духовным. При этом они как бы об этом мало говорят, но много делают. А когда спрашиваешь, зачем вы это делаете, так живете, они говорят: «Ну как же? Надо же в себе взращивать духовное». И самое интересное, что при этом они все больше и больше стремятся к коллективному сознанию, к единению людей. Может быть, коллективное сознание, это круто сказано, но вот к такому единению интересов,…
Материалы по организации и проведению актёрских тренингов [часть 3 (из трёх)]
Материалы по организации и проведению актёрских тренингов [ часть третья из практико-ориентированных экскурсов по ТЕАТРАЛЬНОЙ ТЕОРИИ ДЕЙСТВИЙ Петра Михайловича ЕРШОВА ] Содержание: Часть 3. Материалы по организации и проведению актёрских тренингов 3.0. Методический ключ к проведению учебных занятий по актёрскому мастерству 3.1. Из АРХИВНЫХ материалов по организации П.М.Ершовым учебных этюдов в соответствии с режиссёрской классификацией «словесных воздействий» 3.2. Упражнения для групповых тренингов по овладению разнообразием словесных действий 3.0. Методический ключ к проведению учебных занятий по актёрскому мастерству Занятия театральным искусством полезны всем людям, в том числе (и даже в первую очередь) малоспособным. Но из этого не…
Бессловесные элементы действий [часть 1 (из трёх)]
Наглядный материал с примерами в изображениях и видео.Бессловесные воздействия. Учебное пособие философам и психологам, социологам и педагогам, юристам и руководителям поможет овладеть, шлифовать и оттачивать свою грамотность в чтении, понимании и выстраивании процессов общения друг с другом в современной мире.
Характерные проявления словесных воздействий [часть 2 (из трёх)]
Чтобы ориентироваться в многообразии естественных воздействий (влияний) человека на человека с помощью речи, педагог-теоретик П.М. Ершов предложил в психике человека различать по два опорных (наиболее «чистых», простых) способа словесного воздействия
Описание картины «Разборчивая невеста» Федотова
Картина «Разборчивая невеста» для материалов: «Практико-ориентированные экскурсы в ТЕАТРАЛЬНУЮ ТЕОРИЮ ДЕЙСТВИЙ Петра Михайловича ЕРШОВА» Бессловесные элементы действий [часть 1 из монографии: ЗА КУЛИСАМИ СЛОВЕСНЫХ и БЕССЛОВЕСНЫХ СЕКРЕТОВ ОБЩЕНИЯ] Комментарий В.М.Букатова к картине Федотова «Разборчивая невеста Картина была написана П.А. Федотовым в знак почтения памяти И.А.Крылова, скончавшегося три года назад. Баснописец сыграл большую роль в том, чтобы гвардейский офицер художник-самоучка, подал в отставку и стать известным, но нищим художником-жанристом. Который в своё время за три месяца смог создать большую акварельную картину “Встреча великого князя”. За которую князь пожаловал художнику бриллиантовый перстень. Федотов Павел Андреевич. «Разборчивая невеста», 1847, Москва, Государственная Третьяковская галерея Главной…
ДЕТИ в ЦЕРКВИ
В церковь люди приходят молиться. Отстоять службу. Поставить свечи – кому за здравие, кому за упокой. Дети в церкви в городских храмах дошкольного и школьного возраста – что младшего, что среднего – редко бывают. Службы достаточно долгие. Детишки быстро утомляются. А на улицу их погулять (чтоб развеялись) не выпустишь (это тебе не советские времена, когда детвора «дневала и ночевала» в своих дворах безбоязненно для родителей). Если сейчас в городах родители отправляются в церковь, то их дети по квартирам сидеть остаются. В сельской местности не так. Там если взрослые из дому уходят, то и маленьких детей в бревенчатом доме предпочитают одних…
Кусочек СВОБОДЫ скульптора Андреева или «трамвайные страсти»
В Третьяковской галерее на Крымском валу проходит замечательная выставка «Некто∗1917», посвящённая художественной жизни России с 16-го по 20-е годы. Фрагменту некогда знаменитой скульптуры Н.А.Андреева отведено в экспозиции особо просторное место. Первоначально этот «арт объект» был частью памятника, возведённого на месте разрушенного большевиками памятника генералу Скобелеву. В годовщину октябрьской революции 7 ноября 1918 по проекту архитектора Д.П. Осипова был установлен 26-метровый обелиск в честь советской конституции (см. ниже: АРХИВН. материалы). Обелиск был трёхгранным и с балконом-трибуной для приветствия демонстраций, которые могли двигаться по Тверской. В следующем году к нему была добавлена аллегорическая фигура женщины, олицетворяющей свободу, и являвшейся переосмыслением образа…
МУЗЕЙНАЯ ГЕРМЕНЕВТИКА: о влиянии современного выставочного дизайна на восприятие посетителей
Всё пространство московского музея современного искусства «Гараж» с осени 2017 по весну 2018 года было отдано современному японскому искусству. Проводилась выставка «Такаси Мураками. Будет ласковый дождь».